Логин
Пароль
Регистрация    Войти

Онлайн тесты


Менеджер по маркетплейсам — это специалист, который организует и курирует весь процесс продаж товаров или услуг через маркетплейсы. Он знает, как правильно выбрать подходящую платформу с учётом особенностей бизнеса. Он умеет грамотно представить товар и привлечь трафик. Сегодня менеджер маркетплейсов отзывы о работе только положительные, если человек профессионал. От эффективности работы специалиста зависит, будут ли продажи через маркетплейс успешными или товары затеряются среди сотен других предложений.

Специфика работы с маркетплейсами в том, что каждая отдельная платформа имеет свои правила и особенности. Существует много разных маркетплейсов, у каждого свои условия оплаты и своя аудитория. Некоторые площадки располагают собственным складом, и продавец обязан своевременно поставить товары. Другие платформы делегируют организации хранения и доставки товаров самим участникам, выступая лишь посредниками между продавцом и покупателями.

Менеджер по маркетплейсам должен учитывать массу различных нюансов при работе с платформами. Кроме того, важно мониторить репутацию маркетплейса — ошибки площадки могут негативно отразиться и на бренде-партнёре.

Основные обязанности менеджера по работе с маркетплейсами:

  • регистрация компании/продавца на маркетплейсе с учётом нужного товарного направления;
  • анализ конкурентов на предмет ассортимента, цен, предложений и акций;
  • оформление страницы или интернет-магазина компании на маркетплейсе;
  • создание карточек товара, включая фотографирование продукта и написание текста;
  • формирование цены товара с учётом комиссий и скидок маркетплейсов;
  • взаимодействие со складом или производством и контроль над бесперебойным поступлением товаров на склады маркетплейсов;
  • оформление заказов и ведение документооборота;
  • организация логистики, отслеживание отгрузок и взаимодействие с подрядчиками;
  • мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков;
  • обеспечение ротации ассортимента;
  • составление отчётности для компании и маркетплейса;
  • своевременная отработка отзывов потребителей и ответы на вопросы покупателей;
  • аналитика продаж и отслеживание оборотов;
  • проведение мероприятий по продвижению товаров и привлечению трафика.

Мы взяли для читателей MAED Magazine комментарий у специалиста.


Новые тесты (new):

ЕГЭ-2014. По новой спецификации: В1-В15.
ЕГЭ-2014. Диагностическая работа №1.
ГИА-2014. Диагностическая работа №1.
Неполные квадратные уравнения
Квадратные уравнения
Логарифмические уравнения и неравенства

Популярные тесты:

Тест ГИА №1
Тест ГИА №2
Тест ГИА №3
Все тест ГИА.
Тест ЕГЭ №1

Электронные книги:

ГИА-2014. Математика. 20 тип.вар.экза.раб.Л.О.Рослова, Л.В.Кузнецова.
ГИА 2013. 3000 задач с ответами. А.Л. Семенов, И.В. Ященко
ГИА 2013. Математика. А.Л. Семенов, Трепалин
ГИА-2013. Математика. 30вариантов. А.Л. Семенов, И.В. Ященко.

Программы:

Программа-тренажор к книге "Математика ЕГЭ 2012. Контрольные тренировочные материалы. Нейман Ю.М. и др. 2012 г." CD new
Программа для просмотра электронных книг форматов .djvu, .pdf и др.
Помощь по математике