Как выбрать курсы по SMM
На что обратить внимание при выборе онлайн-курса по профессии SMM-менеджер.
Пишет на разные темы - от SMM до блога кальянной и клиники косметологии. Специализируется на статьях по продвижению в соцсетях, основываясь на практике SMM-щика.
«Я так давно хотела уйти с работы в офисе и начать работать на себя онлайн, что кинулась учиться в распиаренную школу, где обещали, что я уже через 2 недели стану профи и начну зарабатывать. По факту это оказалось обманом. Обман был в ужасном курсе, который ничего мне не дал». Вот такое разочарование испытала моя знакомая, которая ошиблась с выбором онлайн-курса по профессии SMM-менеджер. Да, очень жаль потраченного времени и сил. Но еще больше жаль, что после таких недокурсов люди начинают думать, что эта специальность такая же пустышка, как и сам курс. Это не так. И сегодня мы поговорим о том, как выбрать онлайн - курсы smm и правильную школу и не слить деньги в трубу.
Что такое SMM
Несколько лет как онлайн-профессии перестали быть чем-то мифическим и вошли в перечень специальностей, приносящих стабильный и весьма достойный доход. SMM-менеджер занимает лидирующую позицию среди онлайн-профессий.
Средняя зарплата SMM-менеджера по данным www.hh.ru
Средняя зарплата SMM-менеджера по данным сервиса hh.ru
Что же такое SMM и почему за эту работу бизнес готов платить хорошие деньги?
SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в социальных сетях. Это комплекс мероприятий по продвижению бизнеса с помощью социальных сетей и мессенджеров. Это коммуникация с потребителями через соцсети.
Грамотный SMM-менеджер, как и крутой продажник, на вес золота в наши дни. Не просто администраторы, которые умеют постить фоточки и добавлять тексты, а те, которые понимают бизнес-задачи, строят маркетинговый план развития и умеют обращаться с инструментами продвижения в соцсетях. Это специалист, который приносит владельцам бизнеса деньги. Очень логично, что бизнес жаждет крутого SMM-щика себе в команду.
Что должен уметь SMM-специалист
Если вы прямо сейчас сидите и думаете, а мое ли это вообще, а справлюсь ли я, то вы уже на правильном пути. Вы критически относитесь к себе, своим знаниям и умеете анализировать ситуацию. Не переживайте. Это не страх. Это грамотный подход к делу. Итак. На SMM-менеджера может отучиться каждый. Но не каждый может им стать. Чтобы стать практикующим специалистом, нужно потрудиться. На этапе обучения будет легче, если вы маркетолог, контекстолог, копирайтер, аналитик или таргетолог. Для освоения профессии поможет творческое нестандартное мышление, способность брать на себя ответственность, грамотная речь, умение находить креативное решение. Еще лучше, если на старте вы знакомы с фоторедакторами и веб-сервисами, которые помогают оптимизировать рабочий процесс.
Все эти навыки желательны, но необязательны. После окончания курса вы будете уметь продвигать бизнес в социальных сетях.
А именно:
- анализировать конкурентов и ЦА;
- разрабатывать стратегию продвижения;
- готовить визуальную упаковку аккаунта;
- писать посты под разные задачи;
- создавать вовлекающий контент;
- работать с мессенджерами;
- составлять контент-план;
- запускать промоакции и проводить розыгрыши;
- редактировать фото и видео в приложениях;
- работать с блогерами;
- анализировать эффективность продвижения;
- ориентироваться в процессе запуска таргетированной рекламы;
- выстраивать работу с заказчиком;
- создавать отчеты для работодателя;
- сможете увеличить прибыль клиента и свой доход.